“АвтоMaximum” гарантирует Заказчику безвозмездное устранение недостатков
результата выполненных работ и оказанных услуг в течение гарантийного срока
(далее Гарантия).
“АвтоMaximum” не возмещает Заказчику расходы и упущенную выгоду
вследствие невозможности эксплуатации автомобиля в течение срока проведения
гарантийного ремонта.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК
Гарантия действует на период:
- 15 календарных дней или 1 тыс. км пробега автомобиля (в зависимости от
приоритета наступления) – на все Услуги Автосервиса, в случае, если запасные части и
прочие расходные материалы предоставлялись Заказчиком;
- 90 календарных дней или 5 тыс. км пробега (в зависимости от приоритета
наступления) – на все Услуги Автосервиса в случае, если Автосервис самостоятельно
приобрел и использовал неоригинальные расходные материалы, а Заказчик возместил
Автосервису их стоимость;
- 365 календарных дней или 20 тыс. км пробега (в зависимости от приоритета
наступления) – на все Услуги Автосервиса в случае, если Автосервис самостоятельно
приобрел и использовал оригинальные расходные материалы, а Заказчик возместил
Автосервису их стоимость.
ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для того, чтобы воспользоваться гарантией Заказчик обязан:
- Доставить автомобиль в Автосервис для подтверждения наличия неисправности,
устранение которой может быть произведено в рамках гарантийного обслуживания.
- Предъявить копию Основного Заказ-наряда(необязательно), подписанного Автосервисом и Заказчиком, и
оформить претензию на некачественный ремонт (обслуживание) автомобиля.
Для организации гарантийного обслуживания Автосервис обязан:
- Произвести осмотр автомобиля и проанализировать выявленные Заказчиком недостатки
оказанной Услуги.
- Проинформировать Заказчика о дате проведения гарантийного обслуживания с
указанием сроков устранения недостатков, либо оформить мотивированный отказ в
соответствии с условиями Гарантийной политики.
Услуги автосервиса