Авто Максимум Нижний Новгород | на главную
О компании       Цены       Наши работы       Обратная связь       Контакты     

Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили

Третий проект создан на основе "Баргузина". "Соболь" был наделен новым внешним видом, интерьером и мощным звуковым комплексом, который позволила хозяину автомобиля принимать участие в соревнованиях по автозвуку.

Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили

Все доработки были осуществлены силами владельца. Семиместный салон был перетянут материалом "винилискожа", кроме того добавился мини-бар и столик. Снаружи стоит отметить новый обвес, белый матовый оттенок и эффектные диски диаметром 20 дюймов.

Но самое главное в данном автомобиле это звук. Благодаря звуковому комплексу хозяин автомобиль занял первое место в России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152.8 Дб. Два усилителя Kicks подпитывают динамики, отвечающих за воспроизведение низких и высоких частот, а один от Rockford Fosgate - четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы питать такую мощность был установлен генератор на 160А от Audi A8 и аккумулятор 190А+ от КамАЗа.

Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили

Еще одно авто построено в Белоруссии на основе ЗАЗ 1102 "Таврия". За время существования автомобиля было сменено огромное количество силовых агрегатов, рассказывает владелец. В результате объем стал 3.3 литра, привод стал задним, и авто "поехало боком"…

Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили

Очевидно, что таким изменениям авто подверглось не сразу. Начиная малообъемными двигателями, владелец быстро понял, что если хочется "летать", то необходим большой и мощный мотор. Тем не менее, на первых порах были опробованы силовые агрегаты объемом от 1.1 литра до 1.8 литров.

Когда на практике был сделан вывод, что на переднем приводе больше 300 "лошадей" не выжмешь, авто было подвергнуто более серьезным хирургическим процедурам, в результате которых был установлен задний привод, рамная конструкция и турбомотор объемом 2.9 л.

Дальше - больше, на сегодняшний день объем составляет 3.3 литра, но хозяин автомобиля вряд ли будет стоять на достигнутом…

Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили

Ошеломляющий ИЖ-Комби, в котором, грубо говоря, практически ничего не осталось от оригинала, создан в столице и принимает участие в гонках по драг-рейсингу. Точнее принимал участие, т.к. карьера драгера закончена, усиленный и переделанный автомобиль теперь будет участвовать в гонках на выживание.

Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили

Старт проекту был дан еще 8 лет назад, когда владелец начал принимать участие в нелегальных гонках. Прошел год, подполье закончилось, и начался официальный драг-рейсинг (Московский Чемпионат). Год спустя автомобиль отправился на Чемпионат России, а в 2005 г. одержал победу на всех стадиях Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продолжалась до 2009 г., потом автомобиль встал на прикол.

Не глядя на то, что автомобиль обладает специфическим внешним видом, его хозяин уверяет, что старался сохранить аутентичность "Москвича". Мосты и множество агрегатов остались без изменения, а корпус авто переквалифицирован в новый образ. Кузов полностью удовлетворяет все поставленные задачи - отменная аэродинамика, чего только стоят передние воздухозаборники: они уменьшают лобовое сопротивление, рассеивают воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают задний радиатор.

Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили




Создание и продвижение сайта компания Технологии Интернет Продвижения Яндекс.Метрика