Тюнинг отечественных автомобилей они нас удивили
Портал "Автомаксимум" выбрал пятерку наиболее интересных проектов, созданных на основе автомобилей из СНГ и России, удивляясь
фантазии их владельцев и вспоминая не выпускающиеся автомобили.
Открывает пятерку легенда советского автопрома 21-я "Волга". Именно титул автомобиля-мечты является главной причиной, который
заставляет энтузиастов бережно реанимировать данный великий автомобиль или же создавать на их основе нечто экстраординарное.
Столичный проект кабриолета на базе 21-ой "Волги" появился именно поэтому: "Огромное количество воспоминаний
связано с "Волгой" и "Победой". Всегда знал, что когда-нибудь и я стану счастливым обладателем данной ласточки" -
рассказал нам владелец.
При этом реализация проекта - не строгая реанимация оригинального облика, а сохранения легендарного вида, но уже в
новом ключе. На дорогах авто не будет ощущать себя ущербно, т.к. техническое наполнение здесь на уровне, инжекторный
мотор, КПП, мост и подвеска от ГАЗ 3110. В ближайшем будущем запланировано установка автоматической коробки передач.
Кроме воплощенной юношеской мечты ездить на "Волге", данный проект хранит в себе и вторую - кабриолет. Для этого
автомобиль был серьезно доработан: были удлинены передние двери, задние полностью заварили, а кузов, в свою очередь,
был усилен. Кроме того, автомобиль обладает экстравагантными вертикальными дверьми, белым цветом внутри и снаружи, а
также многоспицевыми дисками, заточенными под ретро-дизайн.
Второе авто - также легенда. Москвич 2140 - обновленный 412 с модными квадратными фарами и "более современным интерьером".
Однако, в данной ситуации хозяин машины посчитал, что к внешнему виду автомобиля можно относиться не так скрупулезно и
сделал из автомобиля нечто…
Такие кузова впервые появились в Америке еще в 50-х гг прошлого столетия. Если говорить дословно, то данное сочетание означает
авто с обрезанной или заниженной крышей. Если же полвека назад это было обязательно процедурой для спорткаров (за счет этого
улучшались аэродинамические показатели) то сегодня это скорее всего дань истории.
Проект из Ростова - шоу-стоппер, созданный, в том числе и для принятия участия в различных шоу и соревнованиях, поэтому и
усовершенствования были серьезные. Доработана силовая установка (впуск, выпуск, стартер и т.д.) и приготовлен уголок для
нового турбированного агрегата с нагнетателем который будет внедрен уже этой зимой.
Кузов автомобиля был подвержен "шейвингу", то бишь, были убраны все ручки и шильдики. Передние двери были удлинены, а
задние наоборот - расширены, крыша занижена в два раза. Подвеска также радикально "укорочена". Теперь автомобиль рассчитан
на двух человек. Зеркала произведены под заказ, к тому же, хозяин машины заверяет, что все доработки никак не отразились на
обзорности и удобстве езды.
|